Художница по костюмам –
Дженни Биван – трижды лауреат и 11 раз номинант «Оскара» и множества других кинопремий за костюмы. Чего стоит её
«Круэлла» 2021 г. Биван – автор костюмов к многочисленным историческим драмам («Разум и чувства», «Эмма» 1990-х годов, «Джейн Эйр», «Анна и король», «Александр», «Казанова», «Король говорит» и другие).
Не понимаю, почему нельзя было договориться с Диором, но факт остается фактом: Биван была вынуждена
сама создавать наряды, аналогичные платьям Кристиана Диора 1950-х. А обычную одежду главной героини и вовсе
покупали в костюмерных и секонд-хэндах. Некоторые платья всё же из Дома Dior для фильма отдали - но не оригинальные, а переделанные из стилизованной коллекции. Наверное, всё потому, что
настоящие платья от Диор стоят баснословных денег и шьются месяцами, а такого времени и бюджетов у создателей кино зачастую просто нет.
Кстати, еще один забавный момент: парижскую улицу с офисом Диора - авеню Монтень, 30 - снимали в…
Будапеште! А другие герои влюбляются друг в друга благодаря чтению
Сартра. По-моему, нужно взять его на вооружение для будущего сезона моего
книжного клуба.